Как мы играем...



Доброе утро!

Сегодня мне хочется немного поговорить о самостоятельной игровой деятельности детей в детском саду.

 В детском саду выделяют два два вида самостоятельной деятельности:

1. Игровая деятельность: режиссерская игра, ролевая игра, игры с правилами.

2. Продуктивная деятельность: конструирование, изобразительное творчество, ручной труд.

Основным критерием оценки самостоятельной игровой  деятельности воспитанников  должно быть игровое поведение, способы распространения игры, умение ребенка, в зависимости от собственного замысла, включать в игру условные действия с предметами , ролевые диалоги, комбинировать разнообразные события. 

Игра-одно из наиболее ценных новообразований дошкольного возраста. Играя, свободно и с удовольствием осваивает мир во всей его полноте-со стороны смыслов и норм, учась понимать правила и творчески преобразовывать их.

Очень часто родители спрашивают играет ли их ребенок с другими детьми, как он играет, в какие игры.  Это очень хороший вопрос! Родители понимают, что если ребенок играет, общается со сверстниками, начинает дружить, значит эмоционально ребенку комфортно в условиях детского сада. 

И я с большой радостью говорю родителям " Все хорошо! Ребенок играет! Дружит! " 

Решила, что этого мало, нужно дать возможность родителям увидеть всё своими глазами.  Предлагаю вашему вниманию небольшой видеоролик из жизни ваших детей. Свободная игровая деятельность воспитанников гр. "Колокольчик"










Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Робин Красношейка"

"Всё вокруг белым бело, чистым снегом замело!"

"Угощение для бабушки"