Как мы играем...
Доброе утро!
Сегодня мне хочется немного поговорить о самостоятельной игровой деятельности детей в детском саду.
В детском саду выделяют два два вида самостоятельной деятельности:
1. Игровая деятельность: режиссерская игра, ролевая игра, игры с правилами.
2. Продуктивная деятельность: конструирование, изобразительное творчество, ручной труд.
Основным критерием оценки самостоятельной игровой деятельности воспитанников должно быть игровое поведение, способы распространения игры, умение ребенка, в зависимости от собственного замысла, включать в игру условные действия с предметами , ролевые диалоги, комбинировать разнообразные события.
Игра-одно из наиболее ценных новообразований дошкольного возраста. Играя, свободно и с удовольствием осваивает мир во всей его полноте-со стороны смыслов и норм, учась понимать правила и творчески преобразовывать их.
Очень часто родители спрашивают играет ли их ребенок с другими детьми, как он играет, в какие игры. Это очень хороший вопрос! Родители понимают, что если ребенок играет, общается со сверстниками, начинает дружить, значит эмоционально ребенку комфортно в условиях детского сада.
И я с большой радостью говорю родителям " Все хорошо! Ребенок играет! Дружит! "
Решила, что этого мало, нужно дать возможность родителям увидеть всё своими глазами. Предлагаю вашему вниманию небольшой видеоролик из жизни ваших детей. Свободная игровая деятельность воспитанников гр. "Колокольчик"
Комментарии
Отправить комментарий